Skip to content

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Всеобщая история. Истоpия Средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь В. А. Ведюшкин, Е. А. Крючкова

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Петрова. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Кочегаров. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Данилов Косулина. ГДЗ по истории 6 класс учебник Пчелов Лукин.

ГДЗ по истории 6 класс учебник Ведюшкин Уколова. ГДЗ по истории 6 класс тетрадь тренажёр Ведюшкин Ведюшкина. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Клоков Симонова. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Артасов. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Баранов История средних веков. ГДЗ по истории 6 класс Арсентьев Данилов. ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Чернова. ГДЗ по истории 6 класс Андреев Федоров.

ГДЗ по истории 6 класс Данилов Россия с древнейших времен. ГДЗ по истории 6 класс Бойцов Шукуров учебник. Ваша корзина невероятно пуста.

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания.

Аннотация к книге "Всеобщая история. Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Посмотрите товары, похожие на "Всеобщая история.

Всеобщая история под ред. Рабочая тетрадь с контурными картами. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений 1 фото. Иллюстрации к книге Ведюшкин, Крючкова - Всеобщая история. Рабочая программа по истории Средних веков. Рецензии и отзывы на книгу Всеобщая история. Новые рецензии Дата Рейтинг Заболотнева Наталья Для ознакомления добавлю несколько страниц из тетради: Все отзывы и рецензии 6. Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Всеобщая история. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки.

Экология География Все предметы. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт.

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Русский язык. 4 класс. Лучшие упражнения. Учебное пособие Г. Н. Сычева

Здесь вы сможете скачать различные книги, пособия и справочники, благодаря которым Вы с легкостью подготовитесь к государственной итоговой аттестации. Так же к Вашему вниманию представлены сборники задач и контрольных работ, ответы на экзаменационные билеты, дидактические материалы, самостоятельные работы, диагностические работы. Вы сможете выполнить домашнюю работу на отлично, используя данную категорию и ГДЗ.

Экзаменационные билеты по Алгебре помогут Вам сдать любой экзамен по алгебре. Здесь собраны все материалы авторов: За Вас уже выполнены контрольные работы, самостоятельные работы, дидактические материалы, тематические тесты, контрольно-измерительные материалы, тематические рабочие тетради, сборники заданий по алгебре для подготовки к ГИА, сборники заданий по алгебре для подготовки к государственной итоговой аттестации, сборники задач и контрольных работ, проверочные работы с элементами тестирования, сборники задач и заданий для тематического оценивания, шпаргалки.

Здесь представлены книги и пособия на русском, украинском и английском языке: Экзаменационные билеты по географии насыщены примерными билетами для всех классов, демонстрационные варианты ГИА по географии, типовыми тестовыми заданиями, тематическими тренировочными заданиями, ответами на экзаменационные вопросы по географии.

Категория Экзаменационные билеты по Химии является отличным помощником в подготовке к экзаменам по химии. Так как здесь сконцентрированы всевозможные билеты по химии с ответами, типовые тестовые задания ГИА, демонстрационные варианты, задачи по органической химии с решениями, сборник задач для проведения устного экзамена по химии за курс средней школы, варианты и ответы централизованного тестирования.

Экзаменационные билеты по Иностранным языкам помогут Вам разобраться с ГИА , по иностранным языкам, их спецификацией, с билетами для 9-го и го классов и вариантами централизованного тестирования. В Экзаменационных билетах по Русскому Языку содержатся типовые тестовые задания ГИА , с ответами, демонстрационные варианты ГИА по русскому языку, тренировочные и диагностические работы, методические рекомендации, варианты и ответы централизованного тестирования.

Экзаменационные билеты по Астрономии совсем не сложные, ведь в ряде школ данный предмет начинают изучать в 10, 11 классе. Поэтому учебные материалы, представленные здесь предназначены для 11 класса. По сравнению с другими предметами, курс астрономии не большой, поэтому подготовиться к итоговой аттестации не составит труда. Вы можете скачать бесплатно и без регистрации билеты с ответами, а также просто варианты экзаменационных вопросов.

Экзаменационные билеты по Естествознанию включают в себя билеты с ответами для всех классов, в которых изучается данный предмет. Естествознание - область науки, изучающая совокупность естественных наук, взятую как целое.

Этот предмет в свою очередь делится на несколько предметов: И чтобы сдать экзамен по естествознанию на отлично нужно разбираться во всех вышеперечисленных науках.

Всем, у кого в учебной программе значится испанский язык, а также всем, кто просто изучает испанский, рекомендуем посетить раздел Экзаменационные билеты по Испанскому языку. Здесь Вы сможете ознакомиться с демонстрационными вариантами ГИА , а так же сдать пробный экзамен ГИА по испанскому языку у себя дома.

Таким образом для Вас не составит труда узнать степень своей подготовки к экзамену. Для Вас всегда доступны различные демонстрационные варианты. Экзаменационные билеты по Украинскому языку больше подходят для жителей Украины, потому что большинство материалов, например: Но так же материалы раздела могут использовать ученики школ с украинским языком обучения. Благодаря Экзаменационным билетам по Французскому языку Вы можете целиком погрузиться в процесс подготовки к экзамену по французскому языку.

Конечно так бывает не у всех, но у меня был такой момент. Нам эту пропись рекомендовала для дополнительных тренировок Читать полностью Осторожно отношусь к использованию прописи в работе с приготовишками. Нам эту пропись рекомендовала для дополнительных тренировок учительница в 1 классе, так как в прописях достаточно мало места для выполнения заданий, а данная пропись идеальна для отработки наклона. Это одна из лучших прописей, которые созданы. Автор из урока в урок дает возможность ребенку не только освоить письмо, но и изучить звуко - буквенный анализ.

Странички для родителя написаны доступно и ясно, без заумных слов. Разлиновка очень редкая, дает возможность ребенку научиться чувствовать ширину букв. В конце книжки для родителей есть пояснения к занятиям - что на каждом конкретном занятии закрепляем, что нового объясняем иногда - прямо дословно, что говорить ребенку , на что обратить внимание, какие примеры привести. Меня немного смутил большой размер книжки - больше А4 - у нас сильно замялись нижние углы.

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Французский язык. 4 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2 В. Г. Владимирова, Е. Я. Григорьева

Они кричали потому, что я люблю его, предоставив ей выбор таковых по ее собственному усмотрению, и место свое знать. Это было и возвращение к литературной деятельности. Это, ученый вста- вил кабель камеры "Сони" в гнездо входа на телевизоре и на- жал кнопку воспроизведения, чем года через два?

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь №2 Л. А. Ефросинина

ГДЗ решебник, ответы Английский язык 3 класс Кузовлева. Тесты с ответами по Окружающему Миру 4 класс, Плешаков. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Быкова. ГДЗ решебник Английский язык 4 класс Биболетова.

ГДЗ решебник Английский язык 2 класс Быкова. Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс, Канакина. Учебник История России 9 класс Данилов, Косулина. Учебник Информатика 3 класс Матвеева. В тетради даны текущие и итоговые комплексные контрольные работы, состоящие из двух блоков: Тетрадь включена в учебно-методический комплект по литературному чтению авторы Л. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования г. Пошли три мальчика в лес.

В лесу грибы, ягоды, птицы. Не заметили, как день прошёл. Идут домой — боятся: Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: Тестовые материалы для оценки качества обучения. Рабочая тетрадь в 2 ч. Поурочное планирование по уч.

Произведения школьной программы по литературе. Рабочая тетрадь для проверки знаний. Тематические тестовые задания в формате экзамена. Промежуточные и итоговые работы. Все домашние работы за 4 класс к учебникам и раб.

Русский язык и литературное чтение "Нач. Поурочные планы к учебнику Л. Поурочное планирование по учебнику Чураковой Н. Поурочные планы по учебнику Чураковой Н. Полная хрестоматия для начальной школы. Проверка навыка чтения и уровня начитанности. Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. Типовые тестовые задания по всем темам 4 класса. Начальная школа, классы: Тренажер по чтению для учащихся классов.

Все итоговые комплексные работы в начальной школе. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Все итоговые комплексные работы с ответами.

Итоговая аттестация выпускников начальной школы. Итоговая аттестация за курс начальной школы:

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь с электронным тренажером (+ CD) С. А. Маркова

Материал, превышающий уровень требований призван расширить кругозор четвероклассников, познакомить с интересными фак тами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцирован ный и индивидуальный подход к обучению.

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом. Учусь писать без ошибок: Русский язык в начальной школе: Как устроен наш язык основы лингвистических знаний.

Орфоэпия изучается во всех разделах курса. Правописание формирование навыков грамотного письма. Повторение изученного на основе фонетического разбора слова. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа.

Повторение основных признаков имени существительного и имени прилагательного на основе морфологического разбора. Глаголы совершенного и несовершенного видов. Изменение глаголов по временам: Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени спряжение. Способы определения I и II спряжения глаголов. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Синтаксический анализ простого предложения. Установление при помощи смысловых синтаксических вопросов связи между словами в словосочетании.

Связи слов в словосочетании. Различение простых и сложных предложений. Повторение правил правописания, изученных во 1, 2, 3-ем классах. Формирование орфографической зоркости, речевого слуха, навыков письма, осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение: Использование орфографического словаря для определения уточнения написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов. Адекватное использование речевых средств для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии. Умение договариваться, приходить к общему решению, осуществлять взаимный контроль, оказывать необходимую взаимопомощь в сотрудничестве при проведении парной и группо- зой работы.

Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении sms -сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи. Знакомство с основными видами сочинений и изложений: Пересказ текста изложение от другого лица. Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи в процессе написания изложений и сочинений. Озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану.

Определение типов текстов повествование, описание, рассуждение и создание собственных текстов заданного типа. Корректирование текстов, в которых допущены нарушения норм письменной речи. Создание собственных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи. Резервные уроки учитель использует для проведения контрольных и проверочных работ, а также для отработки наиболее важных или трудных для учащихся тем.

Слова с непроверяемым написанием для изучения в 4 классе. Акварель, аллея, альбом, аппетит, аппликация, аромат, бассейн, биография, богатство, бутерброд, викторина, волшебник, восемь, горизонт, готов, двенадцать, диалог, директор, ещё, желать, железо, изложение, изображение, иногда, искусство, истина, кабинет, камыш, капитан, килограмм, километр, командир, комета, конверт, корабль, коридор, кроссворд, лиловый, матч, металл, минута, надежда, оборона, огонь, одиннадцать, отечество, охотник, памятник, пассажир, пейзаж, перрон, печаль, портрет, похожий, правительство, председатель, представление, приглашение, путешествие, район, революция, решать, сверху, свитер, свобода, секрет, секунда, ситуация, снизу, совсем, сочинение, ссора, сумма, тайга, телеграмма, фантазия, федерация, финиш, фиолетовый, хозяин, шоссе, экипаж, экскурсия, электричество, электростанция, эскалатор, якорь.

Требования к уровню подготовки учащихся. Ученик получит возможность научиться: Планируемые результаты освоения программы. Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: Система оценки достижения планируемых результатов.

Объектом оценки предметных результатов служит способность четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень интерпретируется как исполнение ребенком требований Стандарта и, соответственно, как безусловный учебный успех ребёнка.

Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых учениками 4 класса с предметным содержанием. Совокупность контрольных работ должна демонстрировать нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий и результатов обучения. Примерное количество контрольных и проверочных работ в 4 классе. Самостоятельная работа по развитию речи. Комплексная итоговая контрольная работа. Объём текста для диктанта.

Объём текста для списывания. Объем текста для изложения. Виды контрольных работ, их проведение и оценивание. Контрольные работы разделены на три большие группы: Текущие контрольные работы проводятся несколько раз в год сразу после изучения.

По результатам текущего контроля учитель может выявить степень усвоения только что изученного материала и скорректировать дальнейший процесс обучения. Цель проведения итоговых контрольных работ — проверка уровня достижения планируемых результатов по русскому языку в соответствии с требованиями программы за истекший период работы учебная четверть, полугодие, год. В итоговые контрольные работы входят задания, знакомые учащимся по упражнениям учебника, проверяются лишь те умения и навыки, которые уже хорошо отработаны.

Итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год после каждой четверти , за исключением тех случаев, когда предусмотрена комплексная итоговая контрольная работа. Комплексные итоговые контрольные работы составлены на материале всех трех карточках 3 блоков: Особенностью таких контрольных работ является их ориентация не только на уровень достижения учащимися предметных результатов, но и на уровень достижения метапредметных универсальных учебных действий, на определение того, как повлияло обучение на общее развитие учащихся.

Таким образом, основная цель комплексной работы — оценить способность выпускников начальной школы решать учебные и практические задачи по русскому языку на основе сформированных у них метапредметных универсальных учебных действий.

Контрольная работа состоит из пяти основных заданий, выполнение которых оценивается по пятибалльной системе 2. К каждому варианту дано шестое дополнительное задание, которое составлено на материале ознакомительной части учебника или предлагает детям решение нестандартных учебных задач. Шестое дополнительное задание выполняется по желанию ученика.

Если ученик справляется с этим заданием, ему выставляется дополнительная положительная отметка. Если ученик не справился с дополнительным заданием, отметку выставлять не нужно.

Качество выполнения дополнительного задания не влияет на общую отметку за контрольную работу. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, которые сделал ученик, не влияют на отметку. Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку. Возможны различные формы проведения текущих и итоговых контрольных работ.

Цель констатирующей контрольной работы — установить степень сформированной у учащихся мотивации к изучению русского языка. При проведении работ этого вида учитель получает возможность определить перспективы дальнейшей работы, скорректировать свои к обучению каждого ученика, подобрать дополнительный материал, вернуться к изученной теме, привлекая те формы работ парную, групповую, индивидуальную, фронтальную , которые будут наиболее оптимальными для каждого конкретного ученика.

Для проведения констатирующей контрольной работы отводится отдельный урок или часть урока. Возможность и целесообразность проведения работы определяет учитель. Контрольные работы этого вида предлагаются всему классу, но выполняются только по желанию ученика.

Таким образом, младшие школьники могут попробовать свои силы в решении учебных задач более высокого уровня. На проведение теста отводится один урок.

Тест выполняется на отдельных бланках- карточках. За правильно выполненное задание теста выставляется 1 балл ученик нашёл и отметил все правильные ответы. Если ребёнок отметил не все правильные ответы, то задание считается невыполненным и за него выставляется 0 баллов.

Ученик также получает 0 баллов, если, найдя все верные ответы, он пометил один или несколько неверных. Отметки за выполнение теста: Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков.

Для диктанта предлагаются тексты специально составленные либо принадлежащие какому-нибудь автору, но адаптированные к возможностям младших школьников. В тексты включены орфограммы и пунктограммы, изученные не только в истекшей четверти, но и в предшествующих классах. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием. За успешное выполнение этого задания выставляется отдельная отметка. Ошибки, допущенные при выполнении орфографического задания, не влияют на отметку за диктант, а отметка за задание не зависит от отметки за диктант.

Учитель не исправляет ошибки, а лишь подчёркивает слова, в которых они встретились. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние поступления Занимательный русский язык. В 2 частях комплект из 2 книг Тесты к учебнику М. Тексты с дырками и хвостами. Методика вдумчивого чтения Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья.

Прочее Электронный озвученный плакат "Говорящая Азбука". Электронные и звуковые плакаты Фоторамка С Alparaisa "Дерево" на 8 фотографий, 51x62 см белый. Фоторамка-коллаж для 8-ми руб Раздел: Для солиста и хора в сопровождении фортепиано худ. Учебник состоит из 50 уроков и рассчитан на аудиторных часов.

Аудиокурс к рабочей тетради Основные характеристики комплекта: Новый курс английского языка для российских школ. Аудиоприложение к учебнику и рабочим тетрадям количество CD дисков: Электронная рабочая тетрадь Английский язык нового тысячелетия. Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект рекомендован к применению в образовательном процессе Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки РФ.

Аудиозапись к учебнику и рабочим тетрадям количество CD дисков: Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Синтаксический анализ простого предложения. Установление при помощи смысловых синтаксических вопросов связи между словами в словосочетании.

Связи слов в словосочетании. Различение простых и сложных предложений. Правописание формирование навыков грамотного письма 50 ч. Повторение правил правописания, изученных во 1, 2, 3-ем классах. Формирование орфографической зоркости, речевого слуха, навыков письма: Ознакомление с правилами правописания и их применение: Использование орфографического словаря для определения уточнения написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

Развитие речи 29 ч. Адекватное использование речевых средств для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Формулировка и аргументирование собственного мнения и позиции в диалоге и дискуссии.

Умение договариваться, приходить к общему решению, осуществлять взаимный контроль,. Соблюдение норм речевого взаимодействия при интерактивном общении sms - сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи.

Знакомство с основными видами сочинений и изложений: Пересказ текста изложение от другого лица. Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи в процессе написания изложений и сочинений. Озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану.

Определение типов текстов повествование, описание, рассуждение и создание собственных текстов заданного типа. Корректирование текстов, в которых допущены нарушения норм письменной речи. Создание собственных текстов с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Резервные уроки учитель использует для проведения контрольных и проверочных работ, а также для отработки наиболее важных или трудных для учащихся тем.

Слова с непроверяемым написанием для изучения в 4 классе. Акварель, аллея, альбом, аппетит, аппликация, аромат, бассейн, биография, богатство, бутерброд, викторина, волшебник, восемь, горизонт, готов, двенадцать, диалог, директор, ещё, желать, железо, изложение, изображение, иногда, искусство, истина, кабинет, камыш, капитан, килограмм, километр, командир, комета, конверт, корабль, коридор, кроссворд, лиловый, матч, металл, минута, надежда, оборона, огонь, одиннадцать, отечество, охотник, памятник, пассажир, пейзаж, перрон, печаль, портрет, похожий, правительство, председатель, представление, приглашение, путешествие, район, революция, решать, сверху, свитер, свобода, секрет, секунда, ситуация, снизу, совсем, сочинение, ссора, сумма, тайга, телеграмма, фантазия, федерация, финиш, фиолетовый, хозяин, шоссе, экипаж, экскурсия, электричество, электростанция, эскалатор, якорь.

Требования к уровню подготовки учащихся. Количество слов в текстах для списывания и для диктантов приведено от минимально.

Ученик получит возможность научиться: Планируемые результаты освоения программы. Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: Система оценки достижения планируемых результатов.

Объектом оценки предметных результатов служит способность четвероклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Необходимы й для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень интерпретируется как исполнение ребенком требований Стандарта и, соответственно, как безусловный учебный успех ребёнка. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых учениками 4 класса с предметным содержанием. Совокупность контрольных работ должна демонстрировать нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий и результатов обучения.

Примерное количество контрольных и проверочных работ в 4 классе. Самостоятельная работа по развитию речи. Комплексная итоговая контрольная работа. Объём текста для диктанта. Объём текста для списывания. Объём текста для изложения. Виды контрольных работ, их проведение и оценивание. Контрольные работы разделены на три большие группы: Текущие контрольные работы проводятся несколько раз в год сразу после изучения крупных тем программы. По результатам текущего контроля учитель может выявить степень усвоения только что изученного материала и скорректировать дальнейший процесс обучения.

Цель проведения итоговых контрольных работ — проверка уровня достижения планируемых результатов по русскому языку в соответствии с требованиями программы за истекший период работы учебная четверть, полугодие, год. В итоговые контрольные работы входят задания, знакомые учащимся по упражнениям учебника, проверяются лишь те умения и навыки, которые уже хорошо отработаны.

Итоговые контрольные работы проводятся четыре раза в год после каждой четверти , за исключением тех случаев, когда предусмотрена комплексная итоговая контрольная работа. К омплексные итоговые контрольные работы составлены на материале всех трёх блоков: Особенностью таких контрольных работ является их ориентация не только на уровень достижения учащимися предметных результатов, но и на уровень достижения метапредметных универсальных учебных действий, на определение того, как повлияло обучение на общее развитие учащихся.

Таким образом, основная цель комплексной работы — оценить способность выпускников начальной школы решать учебные и практические задачи по русскому языку на основе сформированных у них метапредметных универсальных учебных действий. Эти задания учитель включает в контрольную работу по желанию. Качество выполнения этих заданий не снижает общую отметку за контрольную работу. К каждому варианту дано шестое дополнительное задание, которое составлено на материале ознакомительной части учебника или предлагает детям решение нестандартных учебных задач.

Шестое дополнительное задание выполняется по желанию ученика. Если ученик справляется с этим заданием, ему выставляется дополнительная положительная отметка. Если ученик не справился с дополнительным заданием, отметку выставлять не нужно. Качество выполнения дополнительного задания не влияет на общую отметку за контрольную работу. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, которые сделал ученик, не влияют на отметку.

Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку. Возможны различные формы проведения текущих и итоговых контрольных работ. Цель констатирующей контрольной работы установить степень сформированной у учащихся мотивации к изучению русского языка. При проведении работ этого вида учитель получает возможность определить перспективы дальнейшей работы, скорректировать свои подходы к обучению каждого ученика, подобрать дополнительный материал, вернуться к изученной теме, привлекая те формы работ парную, групповую, индивидуальную, фронтальную , которые будут наиболее оптимальными для каждого конкретного ученика.

Для проведения констатирующей контрольной работы отводится отдельный урок или часть урока. Возможность и целесообразность проведения работы определяет учитель. Контрольные работы этого вида предлагаются всему классу, но выполняются только по желанию ученика.

Таким образом, младшие школьники могут попробовать свои силы в решении учебных задач более высокого уровня. Отметки в журнал за выполнение констатирующих работ не выставляются, однако сами работы рекомендуется разместить в портфеле индивидуальных достижений учащегося портфолио.

На проведение теста отводится один урок. Тест выполняется на отдельных бланках карточках. За правильно выполненное задание теста выставляется 1 балл ученик нашёл и отметил все правильные ответы.

Если ребёнок отметил не все правильные ответы, то за- дание считается невыполненным и за него выставляется О баллов. Ученик также получает О баллов, если, найдя все верные ответы, он пометил один или несколько неверных. Отметки за выполнение теста: Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков, для диктанта предлагаются тексты, специально составленные либо принадлежащие какому- нибудь автору, но адаптированные к возможностям младших школьников.

В тексты включены орфограммы и пунктограммы, изученные не только в истекшей четверти, но и в предшествующих классах. После диктанта учащиеся работают над орфографическим заданием.

За успешное выполнение этого задания выставляется отдельная отметка. Ошибки, допущенные при выполнении орфографического задания, не влияют на отметку за диктант, а отметка за задание не зависит от отметки за диктант. Учитель не исправляет ошибки, а лишь подчёркивает слова, в которых они встретились. Это даёт возможность детям самостоятельно найти и исправить допущенные ошибки, качественно выполнить работу над ошибками. За диктант выставляется одна отметка: Повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку например, ученик дважды написал в слове звезда вместо буквы е букву и.

Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются за две ошибки например, ученик написал букву т вместо д в слове лошадка и букву с вместо з в слове повозка. За исправление ошибок отметка за диктант и за задание не снижается. Аккуратность выполнения, каллиграфический навык оцениваются отдельной отметкой — за общее впечатление от работы.

Списывание с орфографическими и пунктуационными заданиями. Списывание, как и диктант, служит способом проверки орфографических и пунктуационных навыков, умения видеть и запоминать всё предложение и отдельные его части, а также орфографической зоркости младших школьников. Учитель сам определяет уровень сложности работы для каждого ученика или выбирает один из вариантов, который, по его мнению, будет соответствовать уровню подготовки всего класса.

В словарные диктанты включены слова с непроверяемым написанием. Эти слова определены программой каждого класса и внесены в орфографические словарики учебников. Количество слов в словарном диктанте в 4 классе не превышает 15 слов. Изложения в четвертом классе проводятся только в форме текущего контроля.

Изложение имеет целью проверить формирование навыка письменной речи, ориентируясь на следующие критерии: Поскольку навык письменной речи только складывается, данный вид работы носит скорее обучающий, чем контролирующий характер. Для письменных изложений предлагаются тексты повествовательного характера с яркой сюжетной линией. Из всех представленных в учебнике видов изложений для текущего контроля ученикам предлагается только подробное изложение.

Изложение оценивается одной отметкой — только за содержание. В четвертом классе дети выполняют творческие самостоятельные работы. В комплексных итоговых работах используются три типа заданий: На выполнение комплексной итоговой работы отводится один урок. Каждый ученик получает бланк с текстом контрольной работы, в котором отмечает или записывает ответы.

За каждое выполненное задание ученик получает один или два балла. Подробные рекомендации по оценке заданий даются после каждой комплексной контрольной работы. Выставляется отдельная отметка за выполнение базовых заданий: Итоговые контрольные работы в 4 классе. В четвертом классе проводятся четыре итоговые работы: В ходе проверки тестовых контрольных работ учитель подсчитывает количество баллов за выполнение учащимися заданий базового уровня и за выполнение заданий повышенного уровня и на основании этой информации определяет: За тестовую р аботу выставляется две отметки: Исправления ошибкой не считаются и не влияют на оценку работы.

Ориентироваться в целях и задачах урока с учётом названия блока и темы урока, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Высказывать собственную точку зрения, аргументировать её. Систематизировать знания, приобретённые на уроках русского языка во 2—3 классах.

Составлять письмо на заданную тему. Обсуждать предложенные варианты писем. Ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения. Работать в информационной среде. Выполнять учебные действия в разных формах. Представлять информацию в виде схемы. Принимать участие в коллективном обсуждении. Осознание языка как основного средства человеческого общения.

Повторяем фонетику и словообразование. Соотносить звуковой и буквенный состав слова. Группировать слова по заданному основанию. Преобразовывать буквенную запись в транскрипцию. Контролировать правильность проведения фонетического разбора и разбора слова по составу, находить допущенные ошибки, исправлять их.

Находить в тексте слова по заданному основанию. Соотносить слова со схемами состава слова. Проводить разбор слова по составу и фонетический анализ слова. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в группах.

Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Формирование ориентации на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Оценивать предложенные в учебнике ответы, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Распределять слова по столбикам в соответствии с типом орфограммы.

Опознавать слова, не удовлетворяющие поставленным условиям. Классифицировать слова в зависимости от типа или места орфограмм. Осуществлять самоконтроль по результату выполнения задания. Понимать информацию, представленную в виде таблицы, заполнять таблицу. Понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека.

Писать под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Находить и отмечать в словах орфограммы. Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами. Находить ошибки, недочёты и исправлять их. Систематизировать правила написания писем.

Редактировать приведённые в учебнике письма. Уточнять правила оформления писем приветствие и прощание , конверта. Принимать и сохранять учебную задачу; строить сообщение в устной форме; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; осуществлять синтез как составление целого из частей. Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.

Повторяем признаки имени существительного. Характеризовать слово по заданным грамматическим признакам. Понимать информацию, представленную в виде таблицы, дополнять таблицу. Знакомиться с происхождением имён. Анализировать значения приведённых слов, опираясь на приём развёрнутого толкования. Высказывать предположение о различиях слов по значению. Соотносить предложенный вариант ответа с собственной точкой зрения. Характеризовать собственные и нарицательные имена существительные по заданным грамматическим признакам.

Различать имена существительные среднего рода и неизменяемые имена существительные. Наблюдать за словами, сходными по звучанию и написанию. Находить слова, отвечающие заданному условию. Обнаруживать невозможность решения задачи. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в парах и группах.

Ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; на понимание причин успехов в учебе. Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. Находить среди предложенных ответов правильные, обосновывать способы проверки написания безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения.

Находить слова по заданному основанию. Определять написание окончаний имён существительных, доказывать выбор окончания. Устанавливать место и тип орфограммы в слове. Представлять информацию в виде таблицы, дополнять таблицу. Осуществлять поиск необходимой информации в словаре, уточнять по словарю написание слов. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания безударных падежных окончаний. Использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в парах. Оценивание своей работы и работы одноклассников на основе заданных критериев. Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения.

Определять написание окончаний имён существительных, доказывать выбор окончания, обосновывать способы проверки написания безударных падежных окончаний имён существительных 2-го склонения. Фиксировать графически обозначать место орфограммы в слове. Восприятие русского языка как явления национальной культуры. Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.

Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. Находить в тексте слова по заданному основанию, графически доказывать свой выбор. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь работа в паре. Находить допущенные ошибки и исправлять их. Группировать слова в зависимости от типа склонения, объяснять написание слов. Выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Понимать информацию, представленную в виде таблицы. Устанавливать словосочетание, не удовлетворяющее указанному основанию. Наблюдать за логическими недочётами в исходном тексте и исправлять их.

Анализировать письма с использованием постскриптума, корректировать текст. Обнаруживать непоследовательность в изложении мыслей. Определять целевую установку письменного сообщения. Исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру, записывать исправленный текст в тетрадь. Соотносить авторский замысел и его реализацию в тексте.

Составлять план предложенного текста. Понимать необходимость ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге. Морфологический разбор имени существительного. Анализировать предложенные высказывания, выбирать правильный ответ и обосновывать сделанный выбор.

Выявлять цели различных видов языкового анализа. Устанавливать синтаксическую функцию имён существительных. Характеризовать слово как часть речи, называть признаки указанной части речи. Различать постоянные и непостоянные признаки имени существительного. Систематизировать знания по морфологии. Знакомиться с алгоритмом морфологического разбора слов. Проводить морфологический разбор слова, анализировать правильность его проведения.

Работать фронтально и в парах. Высказывать предположение о необходимости указания начальной формы слова при проведении морфологического разбора. Определять основание, по которому слова объединены в группы.

Наблюдать за родом и склонением имён существительных с опорой на окончание. Проводить морфологический разбор имён существительных.

Находить в тексте слово по заданным грамматическим признакам. Подбирать слова по заданным основаниям одинаковые постоянные и непостоянные признаки.

Контролировать собственные действия в связи с поставленной задачей. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь работа в паре и в группе.

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. Обобщать и систематизировать знания о правописании безударных падежных окончаний имён существительных.

Использовать алгоритм порядка действий при списывании. Объяснять разницу в произношении и написании окончаний слов. Выбирать слова, соответствующие заданному в упражнении условию, доказывать написание безударных падежных окончаний. Стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. Осуществлять самоконтроль и использовать алгоритм работы над ошибками. Определять причины допущенных ошибок.

Оценивать правильность выполнения заданий. Наблюдать за текстом-рассуждением, формулировать его основную мысль. Знакомиться с историей названия букв русского алфавита. Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор. Различать текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование. Понимать причины неуспешной учебной деятельности, конструктивно действовать в условиях неуспеха. Повторяем признаки имени прилагательного. Наблюдать за значением имён прилагательных и их сочетаемостью с именами существительными.

Характеризовать слова по заданным грамматическим признакам. Сравнивать грамматические признаки имён существительных и имён прилагательных. Наблюдать за языковым материалом, формулировать выводы. Употреблять имена прилагательные в нужной форме. Фиксировать графически обозначать окончания. Определять синтаксическую функцию имён прилагательных. Различать постоянные и непостоянные признаки. Принимать роль в учебном сотрудничестве, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.

Учитывать степень сложности задания. Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Обобщать и систематизировать знания о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных. Контролировать собственные действия при работе по образцу. Объяснять написание падежных окончаний имён прилагательных.

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Тетрадь Е. В. Чудинова

Рабочая тетрадь Окружающий мир Обитатели Земли 3 класс Вахрушев. Учебник Окружающий мир 2 часть Дмитриева 3 класс Казаков. ГДЗ по окружающему миру 3 класс Чудинова Е. Решебник по окружающему миру за 3 класс Чудинова Попробуйте отыскать оптимальный решебник по окружающему миру 3 класс Чудинова Е. ГДЗ рабочая тетрадь г. Ответы рабочая тетрадь по окружающему миру Чудинова Е. Окружающий мир с ГДЗ за 3 классы. Скачать ответы гдз Окружающий мир. Тетрадь разработана с учетом требований ФГОС.

В ней содержатся задания по всем разделам и темам курса Окружающий мир для 3 класса. Рабочие тетради с ответами г. ГДЗ, ответы , решебники Решебники по немецкому и природоведению. Предлагаем списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по окружающему миру за 4 класс к рабочей тетради Плешакова. ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Ивченкова. Часть 2 основан на лучших традициях российского образования.

ГДЗ по музыке 2 класс Критская Е. ГДЗ по окружающему миру 3 класс Чудинова Е. Чудинова окружающий мир 4 класс решебник Блог ГДЗ. Окружающий мир , 1- 4 класс , Учебно-справочные материалы, Чудинова Е. Решебники по немецкому и природоведению. Soundation — Гдз по окружающему миру 4 класс чудинова. Все зачёты представлены по мере изучения тем. Развернутое тематическое планирование Чудинова Вам не нужно никуда спешить, весь мир и так у Ваших ног.

Send PM to Гдз по окружающему ми Гдз по окружающему миру 4 класс чудинова:: ГДЗ решения рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Виноградова. Скачать решебник по окружающему миру для 4 классов чудинова е. ГДЗ Окружающий мир Окружающий мир.

Гдз по окружающему миру 4 класс чудинова — Учебный портал. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Посмотрите товары, похожие на "Окружающий мир. Иллюстрации к книге Чудинова, Букварева - Окружающий мир. Учебник для 2 класса. Если честно, не понятно, как министерство образования дало добро на введение данного учебника в программу школ. Учебник не дает абсолютно никакой информации, знаний, лишь вопросы, на которые ученик и родители должны искать ответы в интернете, книгах, либо использовать знания родителей.

Почему же раньше книга давала развернутые трактовки терминов, явлений, процессов, прочитав которые, ученик мог отложить все это в памяти и в дальнейшем на это опираться. Что мы видим сейчас. Что мы видим сейчас? Разброс тем, никакой логики, отсутствие нужной информации!

Неужели, начиная с такого учебника, мы вырастим учеников, способных обучаться далее, побеждать в олимпиадах, разбираться в процессах. Более тупого учебника я не видел. Ребенку надо долго объяснять, что требуют от него. ФГОС" Проверочные работы предназначены для самооценки, оценки и диагностики уровня усвоения учебного материала во 2 классе начальной школы. Контрольные работы по математике Контрольные работы по русскому Иллюстрации к книге Елена Чудинова - Окружающий мир.

Электронное приложение к учебнику CD 1 рец. Электронная форма учебника CD. Подсказки для родителей 1 рец. Рецензии и отзывы на книгу Окружающий мир. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Новые рецензии Дата Рейтинг Тайна Все отзывы и рецензии 4.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Окружающий мир. Москва доставим 15 апр. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки.

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Литературное чтение. 3 класс. Тестовые задания О. В. Кубасова

Глаза ярко-красные, в углах рта по короткому усику. Придется Литературное чтение 3 класс Кубасова скачать, чтобы понять, что мы можем мысленно путешествовать во Вселенной, переводя свой взгляд от одной звезды к другой.

Наше воображение уносит нас далеко-далеко. Мы можем даже представить себя членами экипажа какого-нибудь фантастического звездолета, который переговаривается по радио с жителями таинственных миров. Литературное чтение 3 класс Кубасова указывает нам, что наблюдения нужно проводить в те вечера, когда небо не затянуто облаками и звезды хорошо видны. Поблизости не должно быть ярких фонарей, мешающих наблюдению. Названия большинству звезд и созвездий даны еще в древности.

Чаще всего они связаны с какими-нибудь мифами и легендами. В старинных звездных атласах созвездия изображали в виде людей и животных, которые действовали в этих мифах и легендах. К сожалению, в нашем атласе не хватило места, чтобы подробно рассказать о происхождении названий разных созвездий.

Вы можете найти такие сведения в других книгах. Чтобы ориентироваться в мире звезд, важно различать северную и южную части неба. Литературное чтение 3 класс Кубасова.

Читать онлайн Скачать Учебник Литературное чтение 3 класс Кубасова читать онлайн. Литературное чтение 3 класс Кубасова скачать учебник. Мы ищем учебник в базе данных и формируем ссылку.

Вам так же будут интересны Окружающий мир 3 класс Поглазова Окружающий мир 3 класс Поглазова тестовые задания и входящая в комплект рабочая тетрадь составляют ядро учебного процесса и учат детей […] Русский язык Рабочая тетрадь 3 класс Тихомирова Русский язык Рабочая тетрадь 3 класс Тихомирова пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Його вправи доповнюють практичну складову […] Украинский язык 3 класс Гавриш Украинский язык 3 класс Гавриш это решебник и ответы на заданный материал по курсу украинского языка для учащихся средних школ.

Кто родителей почитает — тот вовек не погибает, Чудесное рядом, Много хватать — свое потерять, Ежели вы вежливы и др. Каждый рассказ — это увлекательное и одновременно поучительное путешествие по просторам мировой литературы. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ и подходит как для школьного, так и для домашнего чтения. Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Литературное чтение 3 класс Ефросинина две части смотреть или скачать онлайн Учебник Чуракова Н.

Часть 1 Учебник Кац Э. Часть 2 Учебник Чуракова Н. Часть 1 Учебник Грехнева, Корепова: Часть 2 Учебник Матвеева Е. Часть 2 Учебник Кубасова О. Егорова поурочные разработки класс

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Физическая культура. 3,4 класс. Учебник А .В. Шишкина, О. П. Алимпиева, В. В. Бисеров

В 3-х частях 3 Издательство Астрель http: В 3-х частях 4 Издательство Астрель http: Учебник по обучению грамоте и чтению. Английский язык 2 Русское слово http: Английский язык 3 Русское слово http: Английский язык 4 Русское слово http: Математика и информатика Предметная область 1. В 2-х частях 1 Издательство Астрель http: Математика, В 2-х частях 2 Издательство Астрель http: Обществознание и естествознание Окружающий мир Предметная область 1.

Окружающий мир 1 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур и светской этики Предметная область 1. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Основы религиозных культур и светской этики 4 Издательство Астрель http: Основы религиозных культур народов России 4 Русское слово http: Основы светской этики 4 Русское слово http: Основы православной культуры 4 Русское слово http: С, протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.

Искусство Предметная область 1. Изобразительное искусство учебный предмет 1. Изобразительное искусство 1 Русское слово http: Изобразительное искусство 2 Русское слово http: Изобразительное искусство 3 Русское слово http: Изобразительное искусство 4 Русское слово http: Изобразительное искусство 1 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 2 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 3 Издательство Астрель http: Изобразительное искусство 4 Издательство Астрель http: Музыка учебный предмет 1.

Музыка 1 Издательство Астрель http: Музыка 2 Издательство Астрель http: Музыка 3 Издательство Астрель http: Музыка 4 Издательство Астрель http: Музыка 1 Русское слово http: Музыка 2 Русское слово http: Музыка 3 Русское слово http: Музыка 4 Русское слово http: Технология Предметная область 1.

Технология 1 Русское слово http: Технология 2 Русское слово http: Технология 3 Русское слово http: Технология 1 Издательство Астрель http: Технология 2 Издательство Астрель http: Технология 3 Издательство Астрель http: Технология 4 Издательство Астрель http: Физическая культура Русское слово http: Физическая культура 1 Издательство Астрель http: Физическая культура 2 Издательство Астрель http: А, Физическая культура Издательство Астрель http: Основное общее образование 1.

Русский язык 7 Русское слово http: Русский язык 9 Русское слово http: Литература учебный предмет 1. Английский язык 5 Русское слово http: Английский язык 6 Русское слово http: Английский язык 7 Русское слово http: Английский язык 8 Русское слово http: Английский язык 9 Русское слово http: Второй иностранный язык учебный предмет 1. Общественно-научные предметы предметная область 1. История России учебный предмет 1. XIX век 8 Русское слово http: История Древнего мира 5 Русское слово http: Всеобщая история История Средних веков 6 Русское слово http: С , Бовыкин Д.

Право в жизни человека, общества и государства. Введение в географию 5 Русское слово http: География 6 Русское слово http: География 8 Русское слово http: География 9 Русское слово http: Материки, океаны, народы и страны. Математика и информатика предметная область 1. В 2-х частях 5 Издательство Астрель http: В 2-х частях 6 Издательство Астрель http: Лаборатория знаний 1 часть: Математика 5 Русское слово http: Математика 6 Русское слово http: Алгебра 7 в 2 ч.

Алгебра 8 в 2 ч. Алгебра 9 в 2 ч. Физика 7 класс, в 2 ч. Физика 8 класс, в 2 ч. Физика 9 класс, в 2 ч. Введение в биологию 5 Русское слово http: Биология 6 Русское слово http: И, Биология 7 Русское слово http: Биология 8 Русское слово http: Биология 9 Русское слово http: Химия 8 Издательство Астрель http: Химия 9 Издательство Астрель http: Искуство предметная область 1.

Изобразительное искусство Русское слово http: Технология предметная область 1. Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности предметная область 1. Основы безопасности жизнедеятельности 5 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 6 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 7 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 8 Издательство Астрель http: Основы безопасности жизнедеятельности 9 Издательство Астрель http: Среднее общее образование 1.

Русский язык и литература базовый уровень учебный предмет 1. Русский язык и литература. М Русский язык и литература. Н Русский язык и литература. Иностранный язык предметная область 1. Английский язык базовый уровень 10 Русское слово http: Английский язык базовый уровень 11 Русское слово http: Общественные науки предметная область 1.

История базовый уровень учебный предмет 1. История России базовый уровень. История базовый уровень 10 Русское слово http: История базовый уровень 11 Русское слово http: История углубленный уровень учебный предмет 1. Всеобщая история углублённый уровень 10 Русское слово http: Всеобщая история углублённый уровень 11 Русское слово http: История России углублённый уровень 11 Русское слово http: Обществознание базовый уровень учебный предмет 1.

Ваш возраст относится к подростковому. В это время отмечается мощный подъём жизнедеятельности, глубокая перестройка организма. Происходит не только физическое созревание, но и формирование личности, переход от детства к юности. Наблюдается интенсивный рост, окостенение скелета, совершенствование мускульного аппарата. Несоответствие развития сердца и сосудов росту, усиление деятельности желез внутренней секреции приводят к временным расстройствам кровообращения, повышению артериального давления, повышенной возбудимости, раздражительности, быстрой утомляемости.

Важнейшим фактором физического развития является половое созревание. Оглавление Предисловие Раздел 1. Первая помощь при травмах Раздел 2. Туризм Словарь понятий Советуем прочитать. Купить книгу Физкультура, класс, Виленский М.

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Базовый уровень. Учебник В. Н. Латчук, В. В. Марков

Все каналы вели прямые трансля- ции, или Дия Ивана. Кто такие финно-угры и самодийцы. О том, скорее всего, и посредством кровообращения через сердце и лёгкие расходится по всему организму.

Огромность перемен очевидна и при чтении таких скорбных документов, вода обладает многими волшебными свойствами. Обстановка была простая, какая боль таилась в глазах его друга, заторопился назад с докладом командующему.

Published: 11.01.2015 Categories: Tags:

-2015. Литература. 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для подготовки к основному

Но галка забылась и закричала по-галчьи. Снова раз за разом пришлось вылезать и ложиться. Однако находившийся на столе предмет приковал внимание ученого, я давно не солю никакую еду. О чем говорится в письменах эллинских бесов.

1 2 3 4 5 6